вторник, 6 августа 2013 г.

Соскучилась!!!!!

 Здравствуйте, дорогие мои рукодельницы!!! Соскучилась я по вам!!!! Давно хочется сесть за комп и поделиться с вами своими новыми работами)))). Но новых работ у меня пока нет. А поболтать с вами хочется.)) Конечно, это от нехватки общения))). Хотя,... как сказать?! Общения у меня теперь, как минимум, вдвое больше))) Мне:" Агу", и я: "Агу, гынь-гынь, гыыыы" и т.д. Гыкающее чудо зовут Лизавета. Я безмерно счастлива, что у меня теперь есть дочка! Надеюсь, что в будущем она станет мне напарницей не только в шоппинге, но и в рукоделии)))
 Когда у меня не было детей, а у моих знакомых и коллег по работе уже были, я удивлялась, что им некогда читать книги( тогда я еще не занималась рукоделием). Когда у меня родился сын, я поняла, что дети - это большая нагрузка))). Но так и не поняла, почему они говорили,что им некогда читать. Если мне хотелось, я читала, жертвуя сном. Но это же приятная жертва)))). Потом мои знакомые, мамы уже двоих детей, говорили, что им некогда читать, тем более, рукодельничать. Я насторожилась. Стало страшно, что я рожу второго ребенка и забуду о своем любимом хобби, что затянет меня трясина бытовая сопливо-орущая. Но вот, родилась Елизавета. Первые месяцы адаптации минули. И я снова с вами, мои дорогие мамы (и, пока еще, не мамы), которые успевают и читать, и вышивать, и шить, и чад своих любить! Просто есть Женщины, а есть Клуши. Я на всех парах стремлюсь к первым))).

 Это нашим пяточкам неделя отроду)))



А это уже четыре месяца)))


  Еще до род.дома я начала вышивать французского петуха. Заболев вышивкой, заметила,что меня привлекают французские дизайны. И теперь я везде за ними охочусь))).
 Петуха-французика я впервые у видела в блоге Девушка с пяльцами. Очень он меня впечатлил.  Я стала искать схему, и, спасибо интернету, нашла.
  Надо сказать, что я вообще большая поклонница Veronique Enginger. Из всего многообразия дизайнов по вышивке крестом, мой взгляд остановится именно на ее дизайне. Вот и в этот раз я заболела этим петухом. Вышивала его с большим удовольствием и с большой скоросью))) Хотела успеть до род.дома. Но через неделю родила, и заканчивала вышивку, уже качая Лизу в коляске ногой))). Очень мне понравилось оформление петуха у Татьяны. И боялась,что не смогу оформить по своему, чтобы было не похоже на ранее увиденное. Но в багетке мне показали ТАКОЙ багет!!! Дерево, ручная роспись, все краски в багете повторяли цвета вышивки!!!! Цена для меня убийственная, но я не смогла отказаться от него))) "Петуха" я вышивала для кухни))). Но в этом багете он вытеснил "Малину" из гостиной))) и связал все стены между собой! Т.е. наступила гармония)))
Вот он мой любимец:





Вышивала, как всегда DMC на полотне с равномерным переплетением. 
Сейчас я вышиваю еще два дизайна Veronique Enginger. Но это уже совсем другая история)) 
Спасибо за внимание!!! До скорого!!!)))




19 комментариев:

  1. Аааааа! Пяткина, спасибо за эти пятки!!!!! Они обворожительные, умопомрачительные, и вообще - чумачечие! Хочется на фиг бросить чтения-рукоделия и срочно заняться деланьем детей))))
    Ну и добавлю - это как-будто пяточки разных Лизавет... хороооошая мама, кормЯщая! ТТТ!

    Прости, мне, Юль, эти эмоции... вырвалось))))
    Поздравляю вас ещё раз с малышкой! Только хорошего! Петух, конечно, шикарный! Настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо,спасибо,спасибо!!!! И за эмоции тоже отдельное спасибо!!! Так приятно вернуться!!! И снова получать мини письма от незнакомых, но точно близких по духу людей!)))))))

      Удалить
  2. Юля! Очень рада вашему возвращению!!!!! Вчера только любовалась вашими работами на другом сайте и думала, когда мы сможем снова вас читать здесь, а сегодня я вас уже читаю.
    Замечательные пяточки!!!! Но четыре месяца прошли незаметно, быстро!!!! А у нас целый год!!! Сегодня нам ровно год и именно сегодня мы сделали первые самостоятельные шаги!!!!
    Понимаю вас и поддерживаю в стремлении не сидеть сложа руки, то есть без дела!!!
    Петух шикарный и оформление ему подстать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень приятно, что вспоминали меня)))) Поздравляю с Днем рождения!!!! Желаю крепкого здоровья!!!! Надеюсь, что теперь буду чаще всех видеть( т. е. читать)))

      Удалить
  3. Юль, вот ты мне завидуешь, а я тебе ))) Наши пятки изросли и даже покрылись мозолями. Когда смотрю на фото маленьких щекастах колобков, не понимаю, когда они успели так измениться?...
    Петух суперский ! Жду новых историй )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я сама сейчас смотрю на Лизку и балдею ))) а к тебе зашла мимолетом, нагляделась, обзавидовалась)))), на следующий день села пост писать, а вечером мне пришел заказ на куклу)))). Прикинь, как космос работает!!!!)))

      Удалить
  4. Юля! Спасибо за пост с позитивным настроем! я почти уже смирилась с тем, что я клуша-копуша, но все равно считаю, что при желании в любых обстоятельствах, с любым количеством детей можно найти время и на себя, и на свои увлечения!)) а когда читаю вот такие посты, то прям силы появляются и самое главное - желание - быть Женщиной!))
    тоже обожаю дизайны Вероник, но пока вышиваю маленькие сюжетики, такими большими красивыми картинами пока любуюсь у других мастериц!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне тоже иногда кажется, что я не слишком активная)))). Быт- он вреден)))))) Поэтому нужен постоянный контроль над собой))))) Я вот в этот раз вовремя очухалась))))

      Удалить
  5. Какие пяточки!!! Сижу смотрю и улыбаюсь, кажется и наши совсем совсем недавно были такими же крохотными :) Петух чудесный и оформление ему под стать, очень красивая работа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, я сейчас ловлю каждую секунду рядом с этими пяточками. Потому что знаю, что они очень быстро растут. Нашим старшим пяткам на следующей неделе уже 6 лет!

      Удалить
  6. Юля, поздравляю с такими красивыми пяточками по имени Лизавета!) Спасибо, что подсказала, что есть Женщины, а есть Клуши))) Некоторые моменты стали на свои места теперь))). Если позволишь, мы с моей дочкой Лизушей, присоединимся к вам и тоже бодренькими шагами к Женщинам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наталья, спасибо за поздравления!!! Очень красивое имя у твоей дочки)))) Да, не хочется быть клушей, а хочется быть интересной для себя, для мужа, для детей. Поэтому " рву когти"))), а то чувствую затянет в меня в " болото")))

      Удалить
  7. Поздравляю с пополнением в семействе! и с возвращением в блог) петух красавец! у меня мама родилась в год петуха и у меня была мысль ей вышить какого-нибудь петушка, твой очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже родилась в год Петуха)))). Это умилило мое желание его вышить. А еще я сова по биоритмам)))) . Теперь ищу красивую схему совы ))) Шучу)))

      Удалить
  8. Юля, твой пост - просто победный лозунг всех нас, мам-рукодельниц! Классно! Фотографии жутко милые! А петушок и вышит аккуратно так, стежок к стеку, и оформлен изумительно!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо большое!!!! Рада, что мое возвращение произошло с " победным лозунгом" в руках))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, поздравляю с дочкой! Теперь в вашем мире будет больше розового цвета :))) А 7,1 кг за месяц - это круто!! Тем более ты еще кормишь наверное! А по какой системе питаешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Кормить перестала перед Новым годом. Отпраздновала НГ и села на раздельное питание. Мне очень нравится.

      Удалить