вторник, 28 января 2014 г.

Примета

 Когда я увлеклась вышивкой, в интернете наткнулась на такую примету: если у вас есть заветное желание, то нужно это вышить, и все исполнится. У меня это сработало дважды! У меня есть вышивка "Дочурка". А через несколько недель после окончания этой работы я узнала,что у меня будет ребенок, моя Лиза))). Вот и в этот раз, было желание, но все было неопределенно. Чудеса начались в процессе вышивания. Все закрутилось, определилось и разрешилось. Просто чудо! Не могу пока говорить об этом прямо и открыто. Но как только....вам первым расскажу))) А пока посмотрите на мое маленькое чудо.)))





В примету стоит поверить! А еще советую сделать "Карту желаний" в первые две недели китайского Нового года (с 31 января). Визуализация- это сила!!!)))
Удачи! Фэн шуй вам в помощь!)))

9 комментариев:

  1. Чудесный домик!
    в вышивальные приметы я тоже верю, как только начала вышивать иероглиф - семья, сразу начались отношения с моим мужем, а как оформила работу, мы поженились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! "Вышивальные приметы", а есть еще какие-то?!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Юля, у тебя вышивка под стелом или без? Я тоже домик вышила, жду сдвигов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, под стеклом. Желаю скорейших приятных перемен.

      Удалить
  3. Да ладно!? Как здорово! Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Поздравляю! очень рада за вас, жду подробности!
    я тоже не однажды убедилась, что вышивальные приметы работают!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая приметка интересная...Тоже хочу домик у моря) пора приступать))
    Очень красивая работа! Такая уютная и манящая!

    ОтветитьУдалить