среда, 29 февраля 2012 г.

Продолжаю изучать возможности Blogger.

С добрым утром! Отвела ребенка в садик и думала,что пойду в бассейн сбрасывать то,что накопила за зиму))) Потом вспомнила,что вчера ночью начала,все-таки,вести блог. И вот я уже снова в привычной статичной позе продолжаю осваивать эти просторы!
Если честно,медленно получается)))
Я говорила,что люблю шить игрушки. И мне хочется показать,как (пока) у меня это получается. И мне очень хотелось бы знать мнение,критику тех,кто будет заходить ко мне.
Последним,что я сшила, была слониха Элли,которую я сделала по мастер-классу Светланы Безовчук.http://svetlana-bezovchuk.jimdo.com/мастер-классы-master-classes/слоник-соня/ Мне очень нравятся ее работы. И я осталась довольна тем,что у меня получилось по ее мастер-классу.)))


Потом я нашла у себя ленточкув горошек  и решила доделать ботики)))

Это был мой первый слоник. И я думаю,что ей нужен кавалер)))
Позже я покажу своих кукол. Ну а сейчас я , все же, пойду в бассейн)))

2 комментария:

  1. Просто чумовая слониха!!! Честно признаться не очень люблю игрушки-животные (больше куклы по душе), но такую , наверное попробую сшить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения! как мне приятно!!!! Мечты сбываютя!!! И мое творчество получает одобрение!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить