четверг, 1 марта 2012 г.

Моя зайчатина.

Я начала заниматься игрушками с самого простого: улитки,примитивные тильдовские коты и утки. Но их я вам не покажу)))) А покажу зайцев,которые сшиты тоже по тильдовским выкройкам. Мне очень хотелось бы делать что-то индивидуальное,но пока мои навыки в шитье мне этого не позволяют))) или я лентяйка?!
Таким был (и есть) мой первый заяц. Морячок.


Был еще соня.Звали его Сеня.


Еще Кэррот.


Маленькая зайчиха. Сшила ее для подруги Натальи. Она все мои игрушки называет "детьми")))



Эту маленькую зайчиху Иможен я разыграла между своими коллегами,когда увольнялась с работы)))

Были и такие дамы))) Шарлотт и Ирен Адлер)))







Ну и Шерлок!



И рождественский заяц!


Вот такие они, мои зайцы))))

1 комментарий:

  1. Ну просто класс Мне бы так сделать? Было бы здорово!

    ОтветитьУдалить