вторник, 13 марта 2012 г.

У кого-то она полосатая, а у меня в горошек;)

Да!!! Я люблю горошек :)!!! Люблю ткани в горошек, бумагу для скрапа в горошек, скатерти, постельное белье, одежду все,все, все в горошек!!!! Моя сестра, когда впервые зашла ко мне в блог,сказала: " Даже не сомневалась, что будет горошек."))) Хотя, выбор в пользу горошка у меня всегда на подсознательном уровне происходит)) И только недавно я сама себе призналась в этой любви. Кстати, кто как называет свое чадо ласково: кто-то зайка, кто-то пуговка, а я своего сынулю с пеленок зову "Горошек"))).
А написать про эту свою привязанность я решила, потому что хочу показать две мои последние работы, выполненные на заказ. Обе в подарок женщинам, которые коллекционируют кукол. Понятно,что мои куклы далеки от совершенства. Однако, и такие несовершенства могут пребывать в коллекции. На то она и коллекция))
Моя последняя кукла, закончила ее сегодня, принцесса. Не на горошине, а с целым сручком)))









А эта дама не принцесса, скромнее, но яркая особа)) У ее хозяйки когда-то было платье желтое в черный горох. Есть разные медитации,например,можно медитировать на какой-нибудь предмет. А эта кукла для ностальгии: посмотрела,вспомнила,как это было.....)))))




А до них я сшила слонишку в платье в горошек, Вы ее уже видели))  Следующая на очереди у меня корзинка в горошек)) Pronto el blog !!!))) 

1 комментарий:

  1. Принцесса на горошине - красотка!!!!! Да ещё и с веснушками! Так гордо на стуле восседает! Люблю разные сочетания белого, синего и голубого!

    ОтветитьУдалить