пятница, 2 марта 2012 г.

Зайцы под яйца))

Помимо кукол, зайцев, мишек и разных других игрушек мне нравится шить корзинки из зайчиков. Фото с ней я нашла в инете. Но как ее шить пришлось додумывать самой. Позже я нашла  мастер-класс и поняла,что разобралась в этой корзинке правильно. Но результат, который там получался, мне не приглянулся. Я же стараюсь сделать их такими, как та корзинка на фото в инете, которая мне так понравилась))
Я, конечно,понимаю, что опытным мастерицам и мои корзинки покажутся неидеальными. Не судите строго. Я новенькая))))
Эта корзинка сшита на заказ. Ее отправят на Украину.




А эту малышку я сшила некоторое время назад,чтобы вспомнить, как это делается. Последнюю-то я шила еще до прошлой Пасхи))





Это был заказ из замечательного г. Саранска. Хозяйка любит и собирает Гжелъ.







13 комментариев:

  1. "Зайцы под яйца" - мне понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Корзинки просто чудесные. Давно хочу пошить. Уже и ткань приготовила. Только я видела МК с матрешками. А где взять выкройку с зайками? Может и МК поделитесь? Уж больно они у вас КЛАССНЫЕ! Пожалуйста!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. alef2404,так МК же есть у меня)))Посмотрите в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера спать не смогла лечь, пока не дошила корзину с зайцами. Спасибо за МК, Все получилось отлично как для первого раза. Я счастлива. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  5. alef2404! Здорово!!! Обязательно зайду к Вам в блог,посмотреть на чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! И очень красиво и аккуратно

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас замечательные корзинки!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,девочки!!!Мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительные корзинки! Да и все ваши работы радуют г7лаз и повышают настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Мне очень приятно, что Вам понравились мои работы!

      Удалить