четверг, 1 марта 2012 г.

Не Teddy, но медведи!

В самом начале,когда я вообще не имела представления о текстильных куклах, игрушках, меня привлекли именно куклы, а шить животных мне совсем не хотелось. Потом появился интерес к зайцам( небольшой). Затем к медведям. Но вот сейчас я поняла, в чем изюминка мишек Тедди. И мечтаю сшить себе какого-нибудь винтажного медвежонка. Когда плюш раздобуду)) А пока я делаю вот таких мишек по тильдовской выкройке.
Это был мой самый первый мишка.






Эту медведицу я подарила подруге на ДР.




Рождественского зайца я вам показывала. Но первым рождественским зверьком у меня была мишка Бо)))



И по конец семья. Не хватает Машеньки)))








Сказке конец!
Нравится мне мишек шить,но хочется какой-нибудь новенькой выкройки! И ведь она (они) у меня есть! Я купила себе хорошую книгу про медведей Тедди. И теперь собираюсь освоить это дело)))

2 комментария:

  1. Мне все понравились!!! Если это начало, то могу представить что будет дальше. Творческих успехов, Юлия!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,спасибо за добрые слова! Мне очень приятно! И спасибо за первый комментарий в моем новоиспеченном блоге!

    ОтветитьУдалить