воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мой первый МК!

Всем привет! Каждый раз, как выкладываю свою очередную пасхальную корзинку, я получаю много положительных отзывов и очень много вопросов по их пошиву. Девочки! Спасибо вам за теплые слова! Мне очень приятно! И очень важно знать ваше мнение! В свою очередь, я приготовила для вас свой МК. Посмотрите, как я это делаю. Надеюсь МК получился достаточно подробный и понятный. Спасибо за вдохновение!!!

Для начала мне нужны: ткань двух расцветок (компаньоны),белая ткань ( у меня лен), синтепон, картон (от коробки), тесьма вцвет, ленточки атласные, различные бучины для украшения ( по желанию), ножницы, нитки, иголка))
Отрезаю 2 полосы ( одна из одной ткани компаньона, другая из другой)

Это будет низ зайчиков. Размер Вы сделаете, как Вам нравится. У меня эти полосы шириной 10 см. А длина зависит от того,сколько зайчиков Вы поставите в ряд.
Затем отрезаем 2 полосы из белой ткани ( это верх зайчиков с ушками). У меня эти полосы шириной 11 см. Длина, как у цветных полос.


Сшиваем белые полосы с цветными.

Хорошо разутюживаем в сторону белой ткани.

Совмещаем эти полосы.

И рисуем зайчиков друг за другом по выкройке.


Получается, что мы рисуем только по белой стороне, не заходя на цветную. По цветной стороне мы рисуем только в начале и конце ряда из зайчиков. Между зайчиками мы прострочим,когда выверним все на лицо.



Теперь можно прострочить между зайками. Получим мешочки. Наполняем их синтепоном.


Низ я запошиваю потайным швом.


Вот, что мы получили.

Теперь готовим дно. Думаю, все понятно без комментариев. Синтепона вырезаем два круга, чтобы с обеих сторон дно было мягким.



 Потайным швом пришиваем дно к зайчикам.

Чтобы сделать ручку нужны две полосы из цветной ткани шириной не менее 4 см, длина по Вашему желанию. Украшаем корзинку, как нам нравится. Рисуем мордочки. 





Вот так!
Надеюсь, Вам понравится шить такие корзиночки. Мне всегда очень интересно, какой получится новая корзинка. Выкройка одна, корзинки всегда такие разные! 
Пожалуйста,если Вам понравился мой МК, поставьте галочку под этим постом в "Действия". Мне будет приятно знать,что кому-то мой МК понравился и пригодился.

50 комментариев:

  1. Юля,а расскажите,как вы пришиваете донышко,что у вас даже бортик получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда донышко готово(оно же из картона от коробок,т.е. достаточно толстый картон),да еще синтепон снизу и сверху. Донышко получается высокеньким)) И зайчиков пришиваю так,чтобы высота донышка и образовывала бортик( т.е. по верхнему краешку донышка) потайным швом.
      Татьяна,если снова не понятно объяснила,напишите. Я скоро буду еще корзинки шить и сфотографирую ближе.

      Удалить
  2. а как вывернуть полосы для ручки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ко мне можно на "ты"))) Ручки я выворачиваю с помощью палочки,как ноги у кукол,например.Набиваю синтепоном и запошиваю край.

      Удалить
  3. странно,но у меня никак не получается вывернуть,мучаюсь и нервничаю (((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получившуюся трубочку(одна из двух составляющих косички-ручки)нужно прострочить с одного конца(чтобы трубочка осталась открыта только с одной стороны). В прошитый конец упираемся палочкой и натягиваем трубочку на нее и выворачиваем. Всегда получается без особых усилий.Даже не знаю,почему не получается(

      Удалить
  4. Очень простой, понятный и солнечный МК. СПАСИБО!!! Беру на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный мастер-класс,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нужный МК, СПАСИБО)))
    Вот результат http://handmade-by-katerina.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия спасибо за МК очень познавательно , очень красивые работы !!!! Все НРА :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо за ваши отзывы!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК!!!!!Очень здоровская корзинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо!!! Я очень,очень рада,что мой МК нравится. Замечаю у многих рукодельниц появились корзинки))) Хочется надеятся,что это мой МК Вас вдохновил))))

    ОтветитьУдалить
  11. Прошу прощения, я сначала просила выкройку, а потом увидела этот прекрасный МК, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный и очень понятный мастер-класс. Большущие СПАСИБО. Обязательно сошью такую. А сколько примерно времени у Вас на такую уходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Рада,что угодила)))Если в спокойном режиме 2 дня делаю,но если аврально,то и за день.Но лучше, спокойно шейте и получайте удовольствие)))

      Удалить
  13. Пошила первую корзинку. Не могу показать - пока нечем сфоткать. Поверьте на слово - получилось. Я очень довольна, а уж те, кому показывала - были в восторге. Спасибо. Шьется, если разобраться, что к чему, быстро.Хочу еще пошить, уже с учетом поправок на ошибки.

    ОтветитьУдалить
  14. Алефтина, я очень рада и верю,что все получилось! Фотографируйте! С удовольствием посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам за МК! Давно хотела сшить что-то подобное, теперь обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, корзиночка очаровательная, очень понравилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалдеть! Хочу такой! К пасхе надо будет организовать! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный МК! Спасибо! Юля, а кружево потайным швом тоже пришивается или его бусинки так хорошо держат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!!! Кружево я пришиваю,так надежней.

      Удалить
  19. Спасибо за МК! Обязательно сошью для ребятишек!
    А когда вы зайцев в кольцо соединяете, они уже наполнены синтепоном? Мне кажется, так их неудобно будет соединять, возможно, я ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, я, честно, даже не задумывалась,как удобнее. Я с шитьем до сих пор на "Вы". Но сколько я уже сшила этих корзинок! Наверно, да, удобно сшить пустыми)))) в следующий раз попробую.

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо за МК! Сшила уже 4 корзиночки и еще шить буду. Зайцев в кольцо соединяю сразу, как налицо выверну. Так очень удобно получается, даже на машинке можно (надежнее, чем руками). А потом уже отстрачиваю между зайчиками и набиваю. Моя основная проблема - как пришить ручки чтоб было и надежно, и аккуратно? Пока оставляю ненабитыми кончики ручки и пришиваю с помошью пуговицы, но может есть еще какие то варианты?

    ОтветитьУдалить
  22. Ваш мастер класс никого не оставил равнодушным, все нравится

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за МК сшила заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная идея для подарка!МК понятен!беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  26. Это просто замечательная идея и как только вы все это выдумали просто чудо идея и МК доступно для всех!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. КАК МНЕ ЭТОГО ГОЛУБЯ ПОКРОИТЬ?

    ОтветитьУдалить
  28. класс и я сделаю

    ОтветитьУдалить
  29. МК просто супер!!! Спасибо что поделились!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо за МК, я влюбилась в ваши корзинки. Решила себя порадовать и сшить такую же замечательную корзинку. Возник вопрос: Как вы приделываете ручку к корзинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада, что Вам понравилось. Ручки у меня на кнопках пришивных.

      Удалить
  31. Спасибо за чудесный мастер-класс! Похожие корзинки я уже видела раньше, но Ваши не могут оставить равнодушными, очень стильные и аккуратные. Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Боже, мой! Какая прелесть эти Ваши веселые зайчики! Низкий поклон и моя любовь к Со-Творчеству!

    ОтветитьУдалить
  33. Присоединяюсь ко всем отзывам. Очень позитивная корзинка, красивый и понятный МК. Спасибо огромное Юля.

    ОтветитьУдалить
  34. Случайно открыла Ваш МК, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Будьте добры, подскажите, пож-та, сколько ткани нужно купить для одной корзинки?

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! Великолепный МК! Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за МК! Все понятно, подробно. Я вчера тоже сшила. Все получилось. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо за МК и советы! Я нашла Ваш после того как сшила первую свою корзинку, столько ошибок наделала...а теперь многое прояснилось для меня, благодарю от всего сердца за науку. Особенно в части донышка. Уже сшила две следующие, со свинками и с цыплятами. Но все же с донышком не так просто до сих пор. У Вас вижу очень аккуратную работу, тогда как о своей не могу сказать того же....очень трудно пришивать дно к стенкам, я синтапон вкладываю только с внутренней стороны, а снаружи картон, он твердый, игла вкалывается, но вот вытащить ее в нужной точке крайне затруднительно...получаются перекосы в шве, а хотелось бы, чтобы как на машинке выглядело. Понимаю так, что это из-за отсутствия мягкой прокладки, то есть если я хочу аккуратности, придется ее прокладывать, иного способа нет? И еще вопросик с ручками - Вы их вшиваете изнутри к стенкам или снаружи? Изнутри, наверное, аккуратнее, да? Спасибо, если ответите. Мои поделки вот тут, если нетрудно, посмотрите...http://ok.ru/profile/120729335029/album/596016694517

    ОтветитьУдалить