среда, 21 марта 2012 г.

Спасибо, Яна!!!

Я очень люблю читать блоги рукодельниц! Хотя некоторых из них я даже рукодельницами называю "скрипя зубами". Это мастера! Талантливейшие люди! И, когда у меня еще не было своего блога, куча ссылок на блоги у меня висели в закладках браузера. Сейчас постепенно я переношу их в свой блог. И вот самый мой любимый мастер- это Яна Яхина http://yanastoys.blogspot.com/ 
 Захожу к ней несколько раз на дню)) За вдохновением. А иногда получается,что и наоборот)))) Расстраиваюсь. Ну а что расстаиваться? У всех свои таланты и возможности. Нужно стараться их раскрыть, много работать и стараться с каждым разом делать лучше. И поэтому я говорю:" Спасибо, Яна!!!"  Спасибо за то, что мне каждый раз хочется делать все лучше,все сложнее, учиться новому, прекрасному. Спасибо за вдохновение! За высокую планку( в моем случае недостижимую)! Спасибо за то,что делишься с нами своими секретами! Спасибо за положительные эмоции!!!! Яна,спасибо!!!!
P.S. Это был крик души)) Яна меня не знает и,думаю, не узнает обо мне, но мне неприменно захотелось сделать такой пост. Теперь я выдохнула и освободилась от переполняющих меня эмоций!;) 

3 комментария:

  1. Что значит - недостижимую? Репин и Дали - совершенно разные художники ! Хорошо что мы все разные не похожие друг на друга , тем более в творчестве ! Оставайся собой ))) Ведь ты такая одна - Юлия Пяткина !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты мой психоаналитик!!! Спасибо! Поддержала,как всегда!!!;))

      Удалить
  2. Яна и мой любимый мастер тоже, поэтому подписываюсь под каждым словом. Согласна: недостижимо. Поэтому тоже просто любуюсь. На днях получила от нее набор открыток, теперь они у меня повсюду расставлены, даже на рабочем месте. Красота вокруг!

    ОтветитьУдалить