воскресенье, 11 марта 2012 г.

Дети " на скорую руку" ;)

Все случилось перед 8 Марта.
Я заканчивала последний заказ к празднику, а в голове во время процесса разные мысли пролетают)). И, вдруг, я понимаю,что завтра у моего сынули последняя тренировка перед праздником, а тренер - женщина. Никто из родителей не говорил: давайте организуем подарок и все такое..." Они и на Новый год инициативу не проявили. А в этот раз я ничего не сказала, и всем " до лампочки". На следующее утро сходила к сыну на утренник в садик,прибежала домой и давай детей делать)). Просто я решила, что деньги я больше с родителей собирать не буду,тем более поздно уже, тренировка вечером. Значит нужно что-то своими руками сделать и задарить. И решила,что сошью для тренера еще трех учеников( послушных и перспективных). Для меня сделать что-то быстро - это сделать что-то примитивное))) Однако, и в этом случае я должна испытывать удовольствие от процесса. А больше всего мне нравится осваивать что-то новенькое. Поэтому я принялась делать тонированных примитивчиков. Опыт в этом у меня невелик. Но больше ничего в голову не пришло. И через несколько часов работы( судорожной) у меня получились трое мальчишек из группы по спортивной гимнастике)) Прибежала в спортивную школу, подарила от всей группы, выдохнула...но меня не отпустило.))) Так торопилась,так боялась не успеть,что напряжение меня долго не отпускало. А другие родители видели,что я поздравила тренера от всей группы,но никто не подошел и не поинтересовался, не присоединился. А мне теперь так жалко,что "рождение" мальчишек для меня прошло,как под анестезией)), как в тумане. Не успела осознать, а их уже нет у меня. Хорошо,что успела сфотографировать. Вы, конечно, скажете: ничего особенного. А для меня они такие родные!))))






Надеюсь, тренеру понравился наш подарок.

2 комментария:

  1. Такие чудесные, ушастенькие малыши!Конечно, понравились!!! ( уберите графический код и комментариев будет гораздо больше :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения! Спасибо большое за подсказку!!! Я не очень хорошо разобралась в возможностях блога. А если бы у меня было по-больше таких внимательных читателей, я была бы просто счастлива!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить