пятница, 23 марта 2012 г.

Рыбачка Соня как-то в мае....

Меня попросили сшить куклу в подарок девушке на ДР. Никаких вводных не дали, поэтому в этой кукле я реализовала свои желания: попробовать сшить тильдовский комбинезон с карманами( мне понравилось!), хотелось что-нибудь потонировать))),поэтому рыба получилась тонированной, и давно хотела попробовать себя в росписи акрилом( чтобы не только лица куклам),поэтому я ее так разрисовала)) Кстати, рыба почему? ну.. я подумала, раз именниница по гороскопу Рыбы.....
А еще давно хотелось обувь съемную, как настоящую сшить и вот попробовала)) Получились такие сапоги. Мне, конечно, очень нравится, когда у куклы сделано все мудрено, идеально и" без сучка "(как это делают мастерицы), и не люблю, когда слишком примитивного,хотя сама училась шить именно с этого))) И мне всегда хочется, чтобы мои куклы эволюционировали, но оставались теплыми, уютными, живыми,неперегруженными. Не всегда,конечно, я довольна результатом..., но это,как с ребенком))), люблю каждую свою куклу и очень горжусь,что людей,готовых удочерить))) моих девочек все больше!))))







3 комментария:

  1. Хорошенькая рыбачка! На сапоги я сразу обратила внимание ) А щука ваще привела в восторг , даже всех моих мужиков ! Сразу захотелось на рыбалку )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,спасибо!!! Хотелось, чтобы было что-то необычное: не корзинка,не цветы,не сумка))))

    ОтветитьУдалить