понедельник, 2 апреля 2012 г.

Моя первая ярмарка

Недавно получила приглашение на участие в пасхальной ярмарке у нас в Иваново. Я за любой кипиш,кроме голодовки,поэтому согласилась)) Тем более, там будут еще знакомые рукодельницы,думаю скучно не будет. Ассортимент ,как будто бы ,понятен, но не знаю,готовы ли люди будут купить мои работы? Я имею в виду те, которые я обычно шью (куклы,звери, корзинки).Цена для них определена, и они успешно продаются, но ярмарка....Может нужно что-то по-меньше, по-дешевле.....? Ну, посмотрим. А пока я решила,что сначала нужно сшить что-то для пасхального антуража))) Яйца на ветках( как у Финангер),гусь, петух с курицей. Конечно, корзинки сошью. Яйца до сих пор не получаютя идеально красивыми. Но время на тренировку еще есть. И вот. пока я готовлюсь к ярмарке, буду, время от времени, показывать моих участников)) Сегодня, как я уже говорила, Гусёк-Васёк, и весёлая семейка(моя сестра сказала: "угарные"). Кстати, мне почему-то очень льстит именно это слово "угарные")))) Думаю,что игрушки должны нести позитив в массы. И, если,глядя на них, хочется улыбнуться, я поросто счастлива!!!











8 комментариев:

  1. Гусь - настоящий джентельмен, с бабочкой, даже язык не поворачивается назвать его "гуськом")))
    Семейка на самом деле угарная !

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо! Сейчас сестра заходила.Давно у меня не была. Говорит на фото все меньше кажется))Особенно,не ожидала,что корзинка большенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на фото тоже сначала маленьким всё показалось, особенно семейка, но потом поняла, что всё это очень приличных размеров !

      Удалить
  3. Семейка замечательная, от корзиночек твоих я вообще в восторге, сама вот хочу пошить по твоему МК...успехов на ярмарке Юль, всё обязательно у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,спасибо, спасибо,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гусь потрясающий!) и петух с курицей волшебные получились!)
    Настроение сразу воскресно - пасхальное :)))

    Юлия, у Вас чудесные работы! :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я бы еще сказала - улетные!!! Юль, а напиши про то, как ярмарка прошла, уж очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,спасибо!!!))) Про ярамарку обязательно напишу,даже если не продам ничего)))

    ОтветитьУдалить