вторник, 15 октября 2013 г.

Вся в трудах))))

 Всем огромный привет!!!!!)))
Собрала волю в кулак. Лень отправила в отпуск. Хочу вам кое-что показать)))
 Я, конечно же, не сижу без дела (рукодельного). Вышиваю постоянно. Правда это теперь медленнее выходит. Желания что-либо вышить опережают мои возможности. Вкусы успевают смениться))) Но неизменно то,что французские дизайны для меня на первом месте. Раньше я не умела(боялась) связываться с Амазон, где продвинутые вышивальщицы,чьи блоги я люблю читать, покупают книги. Теперь Амазон мой дом родной  я освоила хорошо. Свои книги я вам потом тоже покажу. А сейчас представляю вашему вниманию небольшую вышивку из книги Veronique Enginger Mon journal . Очень мне ее хотелось. Купила!!! Книга очень понравилась. А сильнее всего понравился медведь Но-Но. Его и вышила. Но немного не так, как в книге. У кого-то,может, и Но-Но, а у меня-то нет))) Поэтому подписала просто: мой медведь, без уточнения имени. Вышивала с удовольствием. Оформление получилось само))) Давно стояла пустая рамка из ИКЕЯ. Медведь вошел в нее, как родной)))

 






Вышивала на льне Permin 32ct, DMC по ключу.
Вот такой медведь. 
Девочки, не знаете, где в инете можно купить рамки деревянные круглые, овальные? Так хочется!!))
На сим прощаюсь))) Надеюсь, не на долго))
Всех благ!




7 комментариев:

  1. Обожаю эту книгу, все из нее вышила бы все из нее))
    ваш медведь очень нравится! рамка как будто была создана для него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья , спасибо! Да, книга хороша!!!!

      Удалить
  2. Надо же, как рамка подошла. Да она же создана была для этого мишки!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленький мишка!! Очень добрая и нежная вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный медвежонок! Рамка удивительно гармонирует с вышивкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вышивка, я тоже его вышивала, влюбилась с первого взгляда. А оформление просто чудо. У меня тоже сейчас амазон дом родной, закажу книгу, а потом дооолго жду, ну когда же она придет. Зато радости, я с новыми книгами разве что не сплю, ношу по дому целый день, страницы пересматриваю.

    ОтветитьУдалить