воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Иногда и до кукол дело доходит...

 Спасибо Ксении за заказ куклы ко Дню рождения племянницы. Мне уже давно хотелось сшить куклу,но руки не доходили. А когда я беру на себя обязательство что-то сделать, тут уж не отвертишься. Вот такая дамочка поехала на Урал.







 Лизе очень понравилась эта кукла. Пора,конечно, и для нее сшить Лялю))). После Нового года займусь. А сейчас у меня вытынанки для садика идут. Очень понравилось мне это занятие. Сижу ночами с ножом))) Да еще и соседей "заразила"))) Красиво и детям очень нравится.
  Желаю всем вдохновения в подготовке к Новому году! Думаю, вы все настроены отметить его креативненько!)))
 До скорой встречи! 

4 комментария:

  1. Такая хорошенькая! А веснушки на носу просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. В образе от веснушек на носу до малины на заднем плане!)))) Славная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная дама и наряд у неё просто шик! Веснушки - чудо! А сумочка, сумочка - это что-то!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну куклу то я видела, нра ! А вот САПОГИ её только сейчас разглядела, супер ! А там ведь ещё и подштанники есть ))) А что такое вытынанки ! Ты меня прямо заинтриговала, ещё и ножом.

    ОтветитьУдалить