суббота, 26 мая 2012 г.

Клара!Клара! Ты сейчас откроешь клюв от изумления!!!!

     У меня сегодня радость! Пришла посылка с моим желанием, которое я уже давно загадала на тильдамании. И сегодня оно исполнилось!!! Когда я на почте увидела откуда посылка, я даже вслух сказала: "Бельгия??!!!" Ну и, конечно, открыла ее сразу же, на почте)))) Алия ( Poskakushka) исполнила мое желание. Алия! Спасибо тебе за подарок, за старание, за удовольствие, которое ты мне доставила!!!Ах! Какая красивая бумага для скрапбукинга!!! И классный наборчик с ленточками,цветочками и пуговками! А еще и новогодняя тематика!!! Но я не сделала фото новогодних штучек, меня отвлекли. Постараюсь исправиться! Крутила, крутила бумажку))) по всякому хороша!!! Все сочетается, все сочное, красивое!!! Теперь нужно посмотреть блоги девочек, кто скрапбукингом занимается,набраться идей и опыта, чтобы не испортить такую красоту)) Может, кто-то из вас даст ссылочки на такие блоги? Буду очень благодарна! Ну а сейчас фото.












Фотографировала на окне, где клетка с попугаем стоит. Мартин внимательно следил за процессом))) Такой любопытный!!!

Желаю вам по-больше приятных сюрпризов!!!!!

5 комментариев:

  1. Как говорится, моя челюсть отвалилась и валяется поацсталом ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, мне кажется такую бумагу испортить невозможно, так все хорошо подобрано.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне интересно на результат посмотреть, я все собираюсь, собираюсь, да никак не соберусь осилить альбомчик... Скорее, скорее твори и выкладывай!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё такое яркое! Желаю приятного творчества!

    ОтветитьУдалить