четверг, 31 мая 2012 г.

И снова, моя первая сумка!)))

  Всем привет! Я давно ничего не выкладывала, т.к. ничего не шила. Все мое время уходило на подготовку к сертификации на инструктора йоги. В этот понедельник все свершилось!!! Я сертифицированный инструктор йоги, член Федерации Йоги России в поисках любимой работы!)))))
  Под впечатлением от проделанной работы и ,просто, потому,что я очень люблю сумки, но никогда их не шила, я сотворила свою первую сумку (до этого я шила только маленькую подарочную сумочку). Пора научиться самой удовлетворять свои потребности и желания в сумках))))

Мне хотелось сделать какую-нибудь индийскую сумку. Как вы думаете, она наводит на мысли об Индии?



Как она со стороны? Пойдет?



8 комментариев:

  1. Класс, нравится ткань из которой сшита сумка и цветочек.
    Поздравляю с сертификацией. ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуются пряные запахи )))
    А у меня такая же тканюшка есть.
    Юль, поздравляю!!! Очень желаю тебе любимой работы с бооольшой ЗП )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Важно было начать хоть с чего- нибудь. Хочется научиться шить хорошо, но как-то страшновато. А эта, конечно, совсем простая, но в жизни производит впечатление)))) вчера ходила с ней на концерт, все обращали внимание. А сестра снова в инете подумала, что она меньше размером))))

      Удалить
  3. Поздравляю с сертификатом!!!! Сумка тоже замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная сумка с шикарными огурцами!!! Очень такая восточная! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Спасибо, Оля!!! Мне нравится, как люди на улице реагируют на нее)))))

    ОтветитьУдалить